RIF Identity

RIF Identity — это уровень идентификации в экосистеме RIF, одним из ключевых компонентов которого является служба RNS.

Он предоставит пользователям и узлам унифицированные API и библиотеки для взаимодействия со всеми основными протоколами суверенной идентичности.

RIF Identity предназначен для того, чтобы пользователи могли легко контролировать свои идентификаторы для взаимодействия в децентрализованной экономике, создавая при этом суверенную репутацию, которая позволит им, особенно исключенным из традиционной финансовой системы, участвовать в децентрализованной цифровой экономике будущего.

Основная цель RIF Identity — защитить персональные данные пользователей с соблюдением конфиденциальности, предоставив им возможность управлять теми, кто имеет к ним доступ, и предоставляя полный контроль над своей репутацией, чтобы они могли использовать их для взаимодействия с несколькими рынками и платформами со свободой перехода от одного к другому, без потери результатов деятельности, контактов и социальной значимости.

RNS Определение

Служба имен RIF (RNS) — это децентрализованная служба, которая позволяет пользователям получить домен с легко читаемым названием в любом блокчейне. Его можно использовать для идентификации других личных ресурсов, например, платежей, идентификатора, хранилища и контактных данных.

Разработчики RNS Landing Смотреть Видео RNS webinar Buy & Sell domains at RIF Markeplace

rLogin

Сервис rLogin — это первый шаг к переходу в мир DeFi с использованием самоуправляемых идентификационных данных. Он позволит людям пользоваться только одной учетной записью для доступа к платформам Web3 и Identity 3.0 (SSI).

rLogin Landing

Follow our news!

RIF Identity

RIF Identity is the identity and reputation layer within the RIF ecosystem with RNS as one of its key components.

It will provide users and nodes with unified APIs and libraries to interact with all major self-sovereign identity protocols.

RIF Identity is meant to allow users to easily control their IDs to interact in decentralized economies while building a self-sovereign reputation that will enable users, especially those excluded from the traditional financial system, to participate in the decentralized digital economy of the future.

The main goal of RIF Identity is to protect users' personal data in a privacy respectful way, empowering them to manage who can access it and giving them full control of their reputation so they can use it to interact with multiple marketplaces and platforms with freedom to move from one to another without losing their track record, contacts and social value.

RNS Definition

RIF Name Service (RNS) is a decentralized service that allows users to have a readable domain in any blockchain. It can be used to identify other personal resources, such as payment, ID, storage or communication addresses.

Developers RNS Landing Watch Video RNS webinar Buy & Sell domains at RIF Markeplace

rLogin

rLogin is the first step to access the DeFi world while achieving Self-Sovereign Identity. It will let users manage only one account to access both Web3 and Identity 3.0 (SSI) platforms.

rLogin Landing

Follow our news!