Условия использования веб-сайта RIF LABS

Последнее изменение: 3 октября 2018 года

 

ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТИ ПРАВИЛА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА  

 

Данные условия использования сайта («Условия») устанавливают правила доступа и использования нашего сайта: www.rifos.org («Веб-сайт»). При доступе к нашему Веб-сайту или его использовании вы должны будете придерживаться данных Условий и всех условий, включенных путем отсылки. Если вы не согласны с настоящими Условиями, вы не должны посещать наш Веб-сайт и пользоваться им.

 

КТО МЫ И КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ  

www.rifos.org – это веб-сайт, управляемый компанией RIF Labs Limited («Компания», «мы», «наш», «нами»). Мы зарегистрированы на Гибралтаре как компания под номером 116697, и адрес нашего зарегистрированного офиса — Suite 2a, 2nd Floor, 5/4 Crutchett’s Ramp, Гибралтар, GX11 1AA.

Если у вас есть вопросы в отношении этих Условий, свяжитесь с нами по эл. почте [info@rifos.org]

 

ИСПОЛЬЗУЯ НАШ ВЕБ-САЙТ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ  

Посещая или используя наш Веб-сайт, вы подтверждаете, что принимаете эти Условия и согласны соответствовать им. Если вы посещаете или используете наш Веб-сайт от лица организации, вы подтверждаете, что наделены соответствующими полномочиями для принятия и следования данным Условиям от лица организации.

Вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы все лица, которые посещают наш Веб-сайт при помощи вашего интернет-подключения или устройств, были осведомлены о данных Условиях и всех условиях, включенных путем отсылки, и соответствовали им. Мы не несем ответственность ни за какие потери и ни за какой ущерб, возникшие в результате несанкционированного посещения данного Веб-сайта при помощи вашего интернет-подключения или устройств.

Если вы не согласны с этими Условиями, вы не должны использовать наш Веб-сайт.

 

СУЩЕСТВУЮТ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ КАСАТЬСЯ ВАС  

Эти Условия относятся к следующим дополнительным условиям, которые включены в данные Условия путем отсылки, и также применяются к вашему посещению и использованию нашего Веб-сайта.

 

МЫ МОЖЕМ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННЫЕ УСЛОВИЯ  

Мы оставляем за собой право время от времени изменять или исправлять данные Условия. Любое подобное изменение вступает в силу при размещении обновленных Условий на Веб-сайте. Каждый раз, когда вы хотите посетить или использовать наш Веб-сайт, проверьте данные Условия, чтобы убедиться в правильном понимании условий, имеющихся на тот момент. Данные Условия были обновлены на ту дату, которая указана в верхней части данных Условий.

 

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ  

Мы являемся собственниками или лицензиатами на все права на интеллектуальную собственность нашего Веб-сайта и всех материалов, опубликованных на нем. Эти работы защищены авторским правом и другими законами об интеллектуальной собственности и договорами, признанными во всем мире. Все подобные права принадлежат их законным владельцам.

Для личного пользования вы можете напечатать одну копию или загрузить отрывки, состоящие из нескольких страниц нашего Веб-сайта, а также можете привлекать внимание своих коллег к содержанию нашего Веб-сайта.

Вы не должны видоизменять документ или цифровые копии любых материалов, которые вы напечатали или загрузили в любом виде, а также вы не должны использовать никакие иллюстрации, фотографии, видео- или аудиоряды или любые графические изображения отдельно от сопроводительного текста.

Всегда должен быть признан наш статус (а также статус указанных сотрудников) в качестве авторов содержания нашего сайта.

Вы не должны использовать ни одну из частей содержимого нашего Веб-сайта в коммерческих целях без получения лицензии на право осуществления такой деятельности от нас или наших лицензиаров.

Если вы напечатаете, скопируете или загрузите какую-либо часть нашего Веб-сайта с нарушением данных Условий, вы будете немедленно лишены права посещения и использования нашего Веб-сайта и должны будете вернуть или уничтожить (на наше усмотрение) все копии материалов, которые вы сделали.

 

МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЕБ-САЙТЫ, С КОТОРЫМИ МЫ СВЯЗАНЫ ССЫЛКАМИ  

Данный Веб-сайт может содержать ссылки, материалы, промоакции, логотипы и/или другие материалы («Ссылки»), относящиеся к Веб-сайтам, предоставленным и контролируемым третьими лицами. Подобные Ссылки предоставлены только в информационных целях и не должны истолковываться как наша реклама и поддержка связанных сайтов или информации, которую вы можете получить оттуда.

Мы не отслеживаем и не осуществляем техническую поддержку этих связанных веб-сайтов и не контролируем деятельность, техническую поддержку или содержимое этих веб-сайтов или ресурсов. Таким образом, вы должны убедиться в том, что правильно оцениваете все риски, связанные с посещением или использованием подобных сторонних веб-сайтов или ресурсов. Вы соглашаетесь с тем, что ни при каких обстоятельствах не возложите на нас ответственность ни за какую потерю и ни за какой ущерб, вызванные посещением или использованием сторонних веб-сайтов или ресурсов с помощью Ссылок, содержащихся на нашем Веб-сайте.

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ

Данный Веб-сайт может содержать информацию и материалы, загруженные другими пользователями Веб-сайта. Эта информация и эти материалы не проверялись нами и не были нами одобрены. Мнения других пользователей нашего Веб-сайта могут не совпадать с нашей точкой зрения или нашими ценностями.

Вы соглашаетесь с тем, что весь документальный, информационный или другой контент, который вы посылаете или загружаете на данный Веб-сайт (включая, среди прочего, электронные письма, текстовые и графические файлы, изображения или ответы на информационные запросы, доступные на данном Веб-сайте) («Пользовательский контент»), является законным, правдивым, не носит оскорбительного характера, соответствует всем применимым законам и правовым нормам, не нарушает права на интеллектуальную собственность или другие права Компании или любой третьей стороны, не является клеветническим, ненадежным или недостоверным или неприемлемым по другим причинам, а также не содержит неполадок, «червей», вирусов или других технологически вредоносных компонентов.

Вы несете персональную ответственность за свой Пользовательский контент и лучше всех знаете, может ли ваш Пользовательский контент использоваться на данном Веб-сайте. Если мы решим по собственному усмотрению, что какая-либо часть вашего Пользовательского контента не соответствует данным Условиям или подвергает нас риску взыскания или жалобы со стороны третьих лиц, мы можем заблокировать доступ к любой части данного Веб-сайта и удалить или отредактировать весь ваш Пользовательский контент или его часть. Вы соглашаетесь в разумных пределах осуществлять сотрудничество и содействие, которые могут потребоваться в этом отношении.

Кроме того, вы соглашаетесь не использовать данный Веб-сайт в целях рекламы или продажи любых товаров или услуг другим пользователям этого Веб-сайта. Вы соглашаетесь не публиковать в своем Пользовательском контенте любую информацию или личные данные, относящиеся к третьим лицам.

Любой Пользовательский контент, который вы отправляете или загружаете на этот Веб-сайт, не будет расцениваться как конфиденциальный и не будет считаться авторским материалом. Вы сохраняете за собой право собственности на свой Пользовательский контент, но настоящим документом предоставляете нам и другим пользователям этого Веб-сайта ограниченное право на использование, хранение, публикацию, редактирование, перевод, адаптацию и копирование этого Пользовательского контента, а также на его распространение и предоставление третьим лицам.

Если вы хотите подать жалобу на какой-либо Пользовательский контент, размещенный на этом Веб-сайте, сообщите нам по эл. почте info@rifos.org

 

КАК МЫ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ  

Мы будем использовать вашу личную информацию только так, как указано в нашей Политике конфиденциальности, которая доступна по адресу. Политика конфиденциальности.

 

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ССЫЛОК НА НАШ САЙТ  

Вы можете оставлять ссылки на нашу домашнюю страницу при условии, что это происходит честно и законно и не наносит ущерб нашей репутации или не обусловлено целью выгоды.

За исключением тех случаев, когда мы даем согласие в письменной форме, вы не должны предоставлять ссылку так, чтобы предположить какую-либо форму связи, одобрения или рекламы с нашей стороны при фактическом отсутствии таковой.

Вы не должны предоставлять ссылки на наш Веб-сайт ни на каком не принадлежащем вам веб-сайте.

Наш Веб-сайт не должен быть заключен в рамки какого-либо другого веб-сайта, а также не допускается создание ссылки на любую часть нашего Веб-сайта, за исключением его домашней страницы.

Мы оставляем за собой право снять разрешение на установление ссылки без уведомления.

Если вы хотите установить ссылку на наш Веб-сайт или использовать контент нашего Веб-сайта способом, отличным от того, который описан выше, свяжитесь с нами по эл. почте info@rifos.org[

 

МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВИРУСЫ, И ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАНОСИТЬ ИХ  

Мы не гарантируем того, что наш Веб-сайт защищен от неполадок, вирусов или других дефектов.

Вы несете ответственность за настройку технических средств передачи информации, устройств, компьютерных программ и/или платформы, которую вы используете для доступа к нашему Веб-сайту. Вы должны использовать свое антивирусное программное обеспечение.

Вы не должны преднамеренно заносить на наш Веб-сайт вирусы, троянов, «червей», логические «бомбы» или другие материалы, которые являются вредоносными или наносят технологический вред. Вы не должны пытаться получить несанкционированный доступ к нашему Веб-сайту, серверу, на котором хранится наш Веб-сайт, или любому серверу, компьютеру или базе данных, связанным с нашим Веб-сайтом. Вы не должны устраивать сетевые атаки или распределенные сетевые атаки на наш сайт. Если вы нарушите данное условие, мы сообщим о каждом подобном нарушении в соответствующие правоохранительные органы и будем сотрудничать с этими органами, предоставляя им ваши персональные данные. В случае подобного нарушения вы будете незамедлительно лишены права посещения и использования нашего Веб-сайта.

 

МЫ МОЖЕМ ПРИОСТАНОВИТЬ ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА  

Доступ к нашему Веб-сайту предоставляется бесплатно.

Мы не гарантируем того, что доступ к нашему Веб-сайту или любому его контенту будет предоставляться в любое время и непрерывно. Мы можем приостановить или прекратить или ограничить доступ ко всему Веб-сайту или любой его части вследствие экономических и эксплуатационных причин. Мы постараемся заблаговременно уведомить вас о любой остановке или прекращении деятельности.

 

НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА ИНФОРМАЦИЮ, ПРИВЕДЕННУЮ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ  

Контент данного Веб-сайта представляется для общей информации, касающейся только Компании и ее деятельности. На данном Веб-сайте не содержатся материалы, предлагающие или навязывающие какие-либо товары, услуги или продукцию в любой юрисдикции. Контент данного Веб-сайта не подразумевает предоставления консультаций, на которые следует рассчитывать. Вам следует получить консультацию профессионала или специалиста, прежде чем предпринимать какие-либо действия или воздерживаться от них на основании контента данного Веб-сайта.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Несмотря на то, что мы предпринимаем разумные попытки обновления информации на нашем Веб-сайте, мы отрицаем (во всех установленных законом случаях) все заявления и гарантийные обязательства (предусмотренные законом или иные, выраженные или подразумеваемые) и не предоставляем никаких гарантий в отношении данного Веб-сайта и всего контента данного Веб-сайта (включая их состояние, удовлетворительное качество, производительность, пригодность к использованию, ненарушение прав интеллектуальной собственности, точность, полноту или современность), и все подобные заявления и гарантии исключаются.

Во всех установленных законом случаях мы исключаем любую ответственность перед вами за любые потери или ущерб, будь то нарушения контракта, гражданское правонарушение (включая халатность), нарушение юридических обязанностей или другое, даже в том случае, когда их можно предвидеть, вытекающие из или имеющие связь с:

  • доступом, использованием или невозможностью доступа или использования данного Веб-сайта, или
  • использованием или доверием к любому контенту, отображаемому на данном Веб-сайте.

Более того, мы не принимаем на себя ответственность за любую потерю или за любой ущерб, которые могут быть причинены любому оборудованию или программному обеспечению из-за вирусов, дефектов или неисправностей, связанных с доступом и использованием данного Веб-сайта или любого контента данного Веб-сайта.

Обратите внимание на то, что мы предоставляем данный Веб-сайт только для домашнего или частного пользования. Вы соглашаетесь не посещать и не использовать данный Веб-сайт в любых коммерческих целях, и мы не несем ответственность перед вами за любые косвенные убытки, включая (среди прочего) потерю прибыли, потерю бизнеса, перерыв в деловой активности, потерю возможности развития бизнеса, потерю деловой репутации или любую подобную потерю.

Никакие пункты данных Условий не должны исключать или ограничивать нашу ответственность перед вами в том случае, когда это противоречит закону. Сюда относится ответственность за смерть или получение травм, вызванные нашей халатностью или халатностью наших сотрудников, агентов или субподрядчиков, а также за мошенничество и намеренное введение в заблуждение.

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВ

Наши права в соответствии с данными Условиями могут осуществляться:

  • так часто, как это необходимо;
  • являются взаимодополняющими и не исключающими любые права или средства судебной защиты, предусмотренные законом; а также
  • отказ от осуществления прав может быть оформлен только в письменной форме.

Невозможность или задержка с вашей или нашей стороны в исполнении любых прав или средств судебной защиты, обеспеченных настоящими Условиями или действующим законом, не будет означать отказ от данного или любого другого права или средства судебной защиты, равно как не предотвратит или не ограничит исполнение этого или любого другого права или средства судебной защиты в будущем. Ни одно единичное или частичное исполнение такого права или средства судебной защиты не должно препятствовать или ограничивать исполнение этого или любого другого права или средства судебной защиты в будущем.

 

АВТОНОМНОСТЬ ПОЛОЖЕНИЙ

Если положение (или часть положения) данных Условий является или становится незаконным, недействительным или необеспеченным принудительной силой в какой-либо юрисдикции, оно будет считаться видоизмененным в минимальном объеме, необходимом для того, чтобы сделать его законным, действительным и обеспеченным принудительной силой. Если такое видоизменение невозможно, соответствующее положение (или часть положения) будет считаться удаленным из данных Условий. Любое видоизменение или удаление положения (или части положения) данных Условий не повлияет на законность, действительность или возможность принудительного применения любого другого положения данных Условий.

 

РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЗАКОН И ЮРИСДИКЦИЯ

Данные Условия и любые споры или иски (включая недоговорные споры или иски), вытекающие из данных Условий или их предмета или основания или связанные с ними, будут регулироваться и истолковываться в соответствии с законами Гибралтара. Суды Гибралтара обладают исключительной юрисдикцией по урегулированию любого спора или иска, вытекающих из данных Условий или их предмета или основания или связанных с ними (включая недоговорные споры или иски).

RIF LABS’ Terms of website use Last updated: November 1, 2018

PLEASE READ THESE TERMS OF USE CAREFULLY BEFORE USING THIS WEBSITE

These terms of website use (“Terms”) set out the rules for accessing and using our website: www.rifos.org (“Website”). By accessing or using our Website, you will be bound by these Terms and all terms incorporated by reference. If you do not agree to these Terms, you may not access or use the Website.

WHO WE ARE AND HOW TO CONTACT US

www.rifos.org is a website operated by RIF Labs Limited (“Company”, ”we”, “our” or “us”). We are registered in Gibraltar under company number 116697 and have our registered office at Suite 2a, 2nd Floor, 5/4 Crutchett’s Ramp, Gibraltar, GX11 1AA.

If you have any questions regarding these Terms, please contact us by email at info@rifos.org.

BY USING OUR WEBSITE YOU ACCEPT THESE TERMS

By accessing or using our Website, you confirm that you accept these Terms and that you agree to comply with them. If you are accessing or using this Website on behalf of an organisation, you confirm that you are duly authorised to accept, and be bound by, these Terms on behalf of the organisation.

You are responsible for ensuring that all persons who access our Website through your internet connection or devices are aware of these Terms and all terms incorporated herein by reference, and that they comply with them. We shall not be responsible or liable for any loss or damage that you suffer as a result of any unauthorised access to this Website through your internet connection or devices.

If you do not agree to these Terms, you must not use our Website.

THERE ARE OTHER TERMS THAT MAY APPLY TO YOU

These Terms refer to the following additional terms, which are incorporated into these Terms by reference and also apply to your access and use of our Website:

Our Privacy & Cookie Policy.

WE MAY MAKE CHANGES TO THESE TERMS

We reserve the right to amend or update these Terms from time to time. Any such change will take effect upon posting the updated Terms to this Website. Every time you wish to access or use our Website, please check these Terms to ensure you understand the terms that apply at that time. These Terms were most recently updated on the date stated at the top of these Terms.

HOW YOU MAY USE MATERIAL ON OUR WEBSITE

We are the owner or the licensee of all intellectual property rights in our Website, and in the material published on it. Those works are protected by copyright and other intellectual property laws and treaties around the world. All such rights are reserved.

You may print off one copy, and may download extracts, of any page(s) from our Website for your personal use and you may draw the attention of others within your organisation to content posted on our Website.

You must not modify the paper or digital copies of any materials you have printed off or downloaded in any way, and you must not use any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any accompanying text.

Our status (and that of any identified contributors) as the authors of content on our Website must always be acknowledged.

You must not use any part of the content on our Website for commercial purposes without obtaining a licence to do so from us or our licensors.

If you print off, copy or download any part of our Website in breach of these Terms, your right to access and use our Website will cease immediately and you must, at our option, return or destroy any copies of the materials you have made.

WE ARE NOT RESPONSIBLE FOR WEBSITES WE LINK TO

This Website may contain links, content, advertisements, promotions, logos and/or other materials (“Links”) to websites that are provided and controlled by third parties. Such Links are provided for your information only and should not be interpreted as an endorsement or approval by us of those linked websites or of information that you may obtain from them.

We do not monitor or maintain these linked websites and have no control over the operation, maintenance or content of those websites or resources. You must therefore ensure that you understand any risks involved in relation to accessing or using such third party websites or resources. You agree that under no circumstances will you hold us liable for any loss or damage caused by or resulting from any access to or use of third party websites or resources through Links contained on our Website.

USER-GENERATED CONTENT

This Website may include information and materials uploaded by other users of the Website. This information and these materials have not been verified or approved by us. The views expressed by other users on our Website do not represent our views or values.

You agree to ensure that all material, information or other content that you send or upload to this Website (including, but not limited to, emails, text, graphic files, images or responses to any information requests available through this Website) (“User Content”) is legal, not offensive, truthful, complies with all applicable laws and regulations, does not infringe the intellectual property rights or other rights of the Company or any third party, is not defamatory, unreliable or misleading or otherwise objectionable and is free of bugs, worms, viruses or other technologically harmful components.

You are solely responsible for your User Content and are in the best position to know if your User Content may be used in connection with this Website. If we consider, in our sole discretion, that any part of your User Content breaches these Terms or exposes us to the risk of a claim or complaint by a third party, we may block access to all or part of this Website and remove or edit all or part of your User Content. You agree to provide all reasonable cooperation and assistance which we may request in this respect.

You further agree not to use this Website to advertise or sell any goods or services to other users of this Website. You agree not to publish any information or personal data relating to a third party in your User Content.

Any User Content that you send or upload to this Website will be considered non-confidential and non-proprietary. You retain all of your ownership rights in your User Content, but you hereby grant us and other users of this Website, a limited licence to use, store, publish, edit, translate, adapt and copy that User Content and to distribute and make it available to third parties.

If you wish to complain about any User Content on this Website, please contact us on info@rifos.org

HOW WE MAY USE YOUR PERSONAL INFORMATION

We will only use your personal information as set out in our Privacy Policy which is available at: PRIVACY POLICY.

RULES ABOUT LINKING TO OUR SITE

You may link to our home page, provided you do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it.

Except with our express prior written consent, you must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists.

You must not establish a link to our Website in any website that is not owned by you.

Our Website must not be framed on any other website, nor may you create a link to any part of our Website other than the home page.

We reserve the right to withdraw linking permission without notice.

If you wish to link to or make any use of content on our Website other than as set out above, please contact info@rifos.org.

WE ARE NOT RESPONSIBLE FOR VIRUSES AND YOU MUST NOT INTRODUCE THEM

We do not guarantee that our Website will be secure or free from bugs, viruses or other defects.

You are responsible for configuring your information technology, devices, computer programmes and/or platform that you use to access our Website. You should use your own virus protection software.

You must not misuse our Website by knowingly introducing viruses, trojans, worms, logic bombs or other material that is malicious or technologically harmful. You must not attempt to gain unauthorised access to our Website, the server on which our Website is stored or any server, computer or database connected to our Website. You must not attack our website via a denial-of-service attack or a distributed denial-of service attack. If you breach this provision, we will report any such breach to the relevant law enforcement authorities and we will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to access and use our Website will cease immediately.

WE MAY SUSPEND OR WITHDRAW OUR WEBSITE

Our Website is made available free of charge.

We do not guarantee that our Website, or any content on it, will always be available or be uninterrupted. We may suspend or withdraw or restrict the availability of all or any part of our Website for business and operational reasons. We will try to give you reasonable notice of any suspension or withdrawal.

DO NOT RELY ON INFORMATION ON THIS WEBSITE

The content on this Website is provided for general information only in relation to the Company and its activities. Nothing on this Website constitutes an offer or solicitation to buy any goods, services or products in any jurisdiction. The content on this Website is not intended to amount to advice on which you should rely. You must obtain professional or specialist advice before taking, or refraining from, any action on the basis of the content on this Website.

DISCLAIMER AND LIMITATION OF LIABILITY

Although we make reasonable efforts to update the information on our Website, we disclaim (to the fullest extent permitted by applicable law) all representations and warranties (whether statutory or otherwise and whether express or implied) and provide no guarantees in relation to this Website and all content on this Website (including, without limitation, as to their condition, satisfactory quality, performance, fitness for purpose, non-infringement, accuracy, completeness or that it is up to date) and all such representations, warranties and guarantees are excluded.

To the fullest extent permitted by applicable law, we exclude all liability to you for any loss or damage, whether in contract, tort (including negligence), breach of statutory duty, or otherwise, even if foreseeable, arising under or in connection with:

  • access, use of, or inability to access or use, this Website; or
  • use of or reliance on any content displayed on this Website.Furthermore, we assume no liability or responsibility for any loss or damage that maybe caused to any equipment or software owing to any viruses, defects or malfunctions in connection with accessing or using this Website or any content on this Website.Please note that we only provide this Website for domestic and private use. You agree not to access or use this Website for any commercial or business purposes, and we have no liability to you for any indirect or consequential losses, including (but not limited to): loss of profit, loss of business, business interruption, loss of business opportunity, goodwill or reputation or any similar loss.

    Nothing in these Terms shall exclude or limit in any way our liability to you where it would be unlawful to do so. This includes liability for death or personal injury caused by our negligence or the negligence of our employees, agents or subcontractors and for fraud or fraudulent misrepresentation.

EXERCISE OF RIGHTS

Our rights under these Terms may be exercised:

  • as often as necessary;
  • are cumulative and not exclusive of any rights or remedies provided by law; and
  • may be waived only in writing.No failure or delay by either you or us in exercising any right or remedy provided under these Terms or by law shall constitute a waiver of that or any other right or remedy, nor shall it prevent or restrict the further exercise of that or any other right or remedy. No single or partial exercise of such right or remedy shall prevent or restrict the further exercise of that or any other right or remedy.SEVERANCE

    If a provision or part-provision of these Terms is or becomes illegal, invalid or unenforceable in any jurisdiction, it shall be deemed modified to the minimum extent necessary to make it valid, legal and enforceable. If such modification is not possible, the relevant provision or part-provision shall be deemed deleted from these Terms. Any modification or deletion of a provision or part-provision of these Terms shall not affect the legality, validity or enforceability of any other provision of these Terms.

    GOVERNING LAW AND JURISDICTION

    These Terms and any dispute or claim (including non-contractual disputes or claims) arising out of or in connection with these Terms or their subject matter or formation shall be governed by and construed in accordance with the laws of Gibraltar. The courts of Gibraltar shall have exclusive jurisdiction to settle any dispute or claim arising out of or in connection with these Terms or their subject matter or formation (including non-contractual disputes or claims).