Новая глобальная сила распределения по отраслям

С 2009 года технология блокчейн постоянно растет и развивается, становясь глобальной движущей силой изменения технологического пространства и ключевых сфер деятельности людей, например, финансовых услуг, логистики, государственных учреждений и многого другого.

Преимущества технологии блокчейн для разных сфер деятельности

Государственные учреждения - Технология блокчейн позволит укрепить доверие граждан, поскольку все участники могут просматривать и проверять представленные данные.

Финансовые услуги - Блокчейн позволяет оптимизировать расчеты, что экономит много времени и денег для всех участников сделки, так как операции обрабатываются мгновенно.

Страхование - Технология блокчейн поможет снизить вероятность мошенничества, давая уникальную возможность проверки права на владение и продажу товаров, а также проверки подлинности документов.

Недвижимость - Можно провести токенизацию недвижимости, создавая ликвидный рынок, в котором все участники могут легко работать напрямую, без ненужных посредников.

Искусство - Благодаря защите от изменений, которая используется в блокчейн, будет невозможно подделать или изменить происхождение предмета искусства, как только он будет добавлен в цепочку. Эта технология также позволяет создавать цифровые галереи и ликвидные рынки для торговли произведениями искусства.

Цепочка поставок - Блокчейн-технология обеспечивает доверие и прозрачность работы цепочки поставок. Вы можете создать официальный реестр для маркировки продуктов и контроля их движения в разных точках цепочки поставок, подтверждая поступления и автоматически проводя платежи.

Узнать больше

The New Global Force of Distribution Across Industries

Since 2009, blockchain technology has been growing to become a global force of distribution in the technology space and in key industries, such as Financial Services, Logistics, and Government to name just a few.

Blockchain Benefits by Industry

Government - Blockchain technology has the potential to build trust with citizens by allowing participating parties to see and verify data.

Financial Services - With blockchain, settlements become user-optimised, which will save a significant amount of time and money, for both parties involved, as transactions settle instantly.

Insurance - Blockchain technology will help reduce fraud, as one of technology’s best features is its unique ability to validate authenticty, ownership, and provisioning of goods, as well as the authenticity of documents.

Real Estate - Real estate properties can be tokenized creating a liquid market, plus any two parties can easily operate directly with one another, reducing intermediaries.

Arts - The benefit of blockchain immutability will make difficult to forge, alter or change the provenance of a piece of art once listed on the blockchain. It will also create digital galleries plus liquid markets to trade art pieces.

Supply Chain - The technology promotes trust and transparency in the supply chain. It can create a formal registry to tag products and monitor their course in different points of the supply chain by confirming receipts and automatically releasing payments.

LEARN MORE